Гарантия и Возврат
На весь товар интернет-магазина «ДамСвет» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).
Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону 8 (495) 290-92-45 и электронному запросу по адресу: info@damsvet.ru
Покупатель имеет право:
Условия гарантии
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
- обменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги за покупку.
Расширенная гарантия 24 месяцев
Вы можете воспользоваться расширенной гарантией, в случае монтажа осветительного оборудования нашим специалистом.Гарантийное обслуживание
Компания «ВамСвет» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).
Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону 8 (495) 290-92-45 и электронному запросу по адресу: info@damsvet.ru
Условия возврата
- Заполнить форму Заявления.
- Отправить отсканированное Заявления по электронной почте.
- Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней).
- Отправляется уведомление клиенту по электронной почте о решении.
- Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию.
- В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю.
Возврат и обмен
Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».Покупатель имеет право:
- отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
- отказаться от товара в течение семи дней с его получения.
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «ДамСвет».
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «ДамСвет» для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «ДамСвет», а также стоимость товара.
- Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в офисе.